»  Игральные карты
»  История карт
»  Бридж
»  Преферанс
»  Азартные игры
»  Коммерческие карточные игры
»  Неазартные игры
»  Рамми и его семья
»  Детские игры
»  Дурак
»  Старинные коммерческие игры
»  Пасьянсы
»  Фокусы
»  Словарик
»  Другие проекты
»  Реклама на сайте
»  Обратная связь
»  Карта сайта (xml)


Раздел:
»  Азартные игры
  »  31
  »  Баккара
  »  Бульот
  »  Бура
  »  Виктория
  »  Винегрет
  »  21 (Очко)
  »  Макао (1)
  »  Макао (2)
  »  Наполеон
  »  Польский банчок
  »  Реверси
  »  Сека
  »  Три листика
  »  Тринадцать
  »  Экарте
  »  Штосс (Фараон)
  »  Шмен-де-фер
  »  Ландскнехт
 
 
Web http://chirva.info

» Игральные карты

» Азартные игры

» Баккара

   Это азартная игра из числа тех, которыми игорные дома завлекают клиентов, наряду с рулеткой, штоссом, макао и прочим набором, и в которых везенье играет первенствующую роль.

   В баккара играют двумя полными колодами (104 карты), которые тасуются предварительно одним из понтеров, а затем банкометом. Банкомет имеет право снять колоду (взять сверху несколько карт и положить их под низ колоды). Игроки рассаживаются произвольно. Число играющих неограниченно. Игрок может в любой момент выйти из игры или подключиться к ней. Последнее возможно только с разрешения банкомета.

   После того как карты будут стасованы, банкомет должен дать одному из играющих снять колоду. Карты сдаются по одной, сначала по часовой стрелке, потом против часовой стрелки. В результате каждый из играющих (в их числе банкомет) получает по две карты. Значение имеет только сумма очков карт, находящихся на руках у игрока. Каждый понтер, прежде чем получить от банкомета карты, должен сделать ставку и положить ее возле себя.

   Банкомет каждую ставку удваивает. Выигрышными очками считаются 7, 17 и 27; 8, 18 и 28; 9, 19 и 29. Наилучшие из них - 9, 19 и 29. Число очков 10, 20 и 30 называются "баккара" и пользуются особыми преимуществами. Каждая фигура в баккара оценивается в 10 очков. Если встречается одинаковое количество очков у банкомета и у понтера, то ставка берется первым. Если у банкомета будет 9 или 19 очков, то он открывает карты и забирает себе все ставки игроков, несмотря на то, что и они имели одинаковое количество очков, то есть 9 или 19. Если у банкомета окажется 8 или 18 очков, а у одного из понтеров 9 или 19, то банкомет выплачивает выигрыш только этому понтеру и забирает себе ставки всех остальных игроков. Если несколько понтеров сразу имеют по 9 или 19 очков, то банкомет уплачивает им всем. Если ни понтеры, ни банкомет не имеют на руках ни 8, ни 9 очков, то можно взять прикуп, если на руках менее 4 очков.

   Порядок в прикупе следующий: первым прикупает понтер, сидящий справа от банкомета, потом сидящий слева, потом опять справа вслед за первым, потом слева и т.д. Прикупается по одной карте, банкомет берет в последнюю очередь. После того как часть понтеров объявила игру на своих картах, часть прикупила и ставки сделаны, карты открываются и по проверке очков объявляется выигрыш. Вот образец расчетов, которые могут встретиться банкомету:

  • у банкомета 6 очков, у понтеров 7 и 5 - первому банкомет выплачивает, со второго получает;
  • у понтеров 7 и 8 очков - банкомет выплачивает обоим;
  • у понтеров и банкомета равные суммы по 6 очков, - все ставки (одинарные понтеров и двойная банкомета) делятся на тех, у кого по 6 очков, поровну. Это единственное исключение. Обычно при равных очках ставка берется банкометом.

       В баккара банкомет не передает банк другому игроку.

  • [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
     

    На правах рекламы


    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
    Chirva.INFO © 2006