»  Игральные карты
»  История карт
»  Бридж
»  Преферанс
»  Азартные игры
»  Коммерческие карточные игры
»  Неазартные игры
»  Рамми и его семья
»  Детские игры
»  Дурак
»  Старинные коммерческие игры
»  Пасьянсы
»  Фокусы
»  Словарик
»  Другие проекты
»  Реклама на сайте
»  Обратная связь
»  Карта сайта (xml)


Раздел:
»  Азартные игры
  »  31
  »  Баккара
  »  Бульот
  »  Бура
  »  Виктория
  »  Винегрет
  »  21 (Очко)
  »  Макао (1)
  »  Макао (2)
  »  Наполеон
  »  Польский банчок
  »  Реверси
  »  Сека
  »  Три листика
  »  Тринадцать
  »  Экарте
  »  Штосс (Фараон)
  »  Шмен-де-фер
  »  Ландскнехт
 
 
Web http://chirva.info

» Игральные карты

» Азартные игры

» Макао (1)

   Число игроков не ограничено, их может быть от двух до десяти и даже более. Играют в две полные от туза до двойки смешанные колоды. Садятся по картам. Тот, кто вытянет самую младшую карту, начинает сдачу. Сдатчик именуется банкометом, все остальные - понтерами. Ставки определяют еще до начала игры. Никто не имеет права ставить больше или меньше условленной цифры.

   Банкомет дает каждому понтеру по одной карте. Себе он тоже сдает одну карту. Смотреть карту может только тот, кому она принадлежит. Смысл игры заключается в том, чтобы набрать установленное количество очков. Для выигрыша следует набрать девять очков из двух карт или получить на руки девятку.

   В макао существует прикупка. Банкомет обязан каждому понтеру, желающему прикупить, дать карту. Фигуры и десятки не принимаются во внимание: получившие от банкомета такую карту имеют право отбросить их в сторону и требовать новую карту. Туз считается за одно очко, двойка — за два и так далее. Удачными прикупками полагают такие варианты: прикупить к тузу восьмерку; к двойке — семерку, шестерку или пятерку; к тройке — шестерку, пятерку или четверку; к пятерке — четверку, тройку или двойку.

   Большое число при покупке считается проигрышным. Так, прикуп к тройке восьмерки дает только одно очко, прикуп к тройке девятки — только четыре.

   Понтеру, которому девятка попалась с первого раза, без прикупки, банкомет платит суммой условленной ставки втрое. Но только в том случае, когда у.самого банкомета карта меньшей стоимости. Понтеру, получившему на руки с первого раза восьмерку, без прикупки, банкомет платит вдвое. Имеющему семерку — одинарную ставку.

   Всем понтерам, составившим девять, восемь и семь очков посредством прикупки, банкомет платит равноценно: одинарную ставку. Но и эти все выдачи он производит при условии, что у него самого карта стоимостью ниже всех упомянутых.

   Карты банкомета, равные картам понтеров, имеют преимущество. Понтеры должны платить банкомету за девятку — втрое, за восьмерку — вдвое, за семерку — обыкновенную ставку.

   Банкомет, имеющий 8 очков, выплачивает условленные ставки понтерам, имеющим 9. С остальных же он получает сам.

   Банкомет, имеющий 7 очков, выплачивает понтерам, имеющим 9 и 8 очков. С остальных получает сам.

   Банкомет, имеющий 6 очков, выплачивает имеющим 9, 8 и 7 очков. И так далее — банкомет выплачивает всем понтерам, чьи очки превышают его.

   После окончания банка (после того как все карты сыграются) банк переходит к следующему игроку, сидящему слева от банкомета, от него переходит опять к следующему и так продолжается до окончания самой игры.

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
 

На правах рекламы


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Chirva.INFO © 2006