»  Игральные карты
»  История карт
»  Бридж
»  Преферанс
»  Азартные игры
»  Коммерческие карточные игры
»  Неазартные игры
»  Рамми и его семья
»  Детские игры
»  Дурак
»  Старинные коммерческие игры
»  Пасьянсы
»  Фокусы
»  Словарик
»  Другие проекты
»  Реклама на сайте
»  Обратная связь
»  Карта сайта (xml)


Раздел:
»  Азартные игры
  »  31
  »  Баккара
  »  Бульот
  »  Бура
  »  Виктория
  »  Винегрет
  »  21 (Очко)
  »  Макао (1)
  »  Макао (2)
  »  Наполеон
  »  Польский банчок
  »  Реверси
  »  Сека
  »  Три листика
  »  Тринадцать
  »  Экарте
  »  Штосс (Фараон)
  »  Шмен-де-фер
  »  Ландскнехт
 
 
Web http://chirva.info

» Игральные карты

» Азартные игры

» Винегрет

   Означенная игра играется колодой в 40 карт, т. е. из обыкновенной винтовой колоды выкидывается 12 карт. Достоинство карт определяется числом очков, причем туз считается за одно очко. Играть могут от 2 до 6 человек, причем каждый из партнеров делает ставку, носящую название пули.

   Сдачу определяют по жребию.

   Сдающий раздает партнерам по две карты.

   Довольный своими картами партнер заявляет вист и делает ставку. В противном случае сбрасывает одну или обе карты, взамен которых получает от сдающего другие две.

   После этих предварительных переговоров сдающий снова тасует карты, дает снять и раздает еще по две карты играющим. После этого игроки могут держать игру или пасовать. Если все партнеры сказали "пас", то последний, т. е. сдающий, может переменить игру и сдать снова или же заставить игроков удержать свои карты. В последнем случае он ставит на кон два жетона и тоже оставляет свои карты.

   Игрок, который полагает, что у него хорошая игра, делает ставку.

   Если никто из играющих не держит против него, он снимает ставку, и сдающий, кроме того, должен отсчитать ему вдвое против ставки, если только сам не сделает пулю.

   Если несколько игроков желают придерживать пулю, то всякий может отказаться, потеряв, таким образом, право снова вступать в игру, т. е. снова ставить жетоны, до тех пор, пока игроки, держащие пулю, не откажутся и пока им не сдадут столько карт, сколько они пожелают.

   Когда окончатся прикупы, каждый говорит по очереди. Тот, кто хочет показать, что у него дурная игра, говорит "пас". Если все скажут "пас", то пуля остается до следующей сдачи.

   Но если один из игроков хочет показать, что у него хорошая игра, то он увеличивает ставку. В этом случае остальные игроки могут придерживать или говорить "пас". Но если никто не держал первой прибавки, то тот, кто ее сделал, берет все и заставляет остальных игроков платить себе стоимость числа своих очков. Если, напротив, придержали прибавку, то заинтересованные игроки должны вскрыть карты, чтобы узнать, кто выиграл.

   Поэн есть первый шанс. Он заключается в соединении двух или нескольких карт одной масти.

   Одна карта не составляет поэн. Например: хоть десятка и имеет десять очков, но она не стоит двойки и тройки одномастных, которые вместе хоть и составляют только пять.

   Точно также три карты одной масти стоят дороже двух, несмотря на то, что на последних и будет большее число очков.

   Выигрывающий поэн получает от каждого игрока по одному жетону..

   Прима, второй шанс игры, получается тогда, когда все четыре карты — одной масти. Этот шанс важней, чем поэн. Выигрывающий получает с каждого по два жетона, и, кроме того, берет себе пулю и прибавку. Если в приме более тридцати очков: то она называется большая прима и считается выше простой примы.

   Секанс, третий шанс, образуется, когда три одномастные карты следуют подряд, как, например, двойка, тройка, четверка червей, треф и т. п. образуют секанс. Этот шанс важнее предыдущих, и, кроме пули и прибавки, выигрывающий получает с каждом игрока по три жетона. Секанс, в котором больше очков, считается выше, исключая того случая, когда он состоит из четырех карт. Последний выигрывает даже тогда, когда в нем меньше очков, чем в секансе из трех.

   Трикон, четвертый шанс, образуют три разномастные карты, но достоинства одинакового: три туза, три двойки, три шестерки; этот шанс важнее поэна, примы и секанса. Выигрывающий получает по четыре жетона с каждого. Если сойдутся несколько триконов, то выигрывает тот, который заключает в себе наибольшее число очков.

   Прилив, пятый шанс, образуется четырьмя одномастными картами и важнее всех предыдущих. Кроме пули с ее принадлежностями, выигрывающий получает по пяти жетонов с каждого.

   Все вышепоименованные шансы называются простыми играми. Но в винегрете бывают и двойные игры. Так называют их потому, что они заключают в себе несколько простых игр, например три-кон, соединенный с примой, когда при трех десятках находится четвертая карта, не подходящая под масть ни к одной из десяти. Такая игра выше всех простых игр, и выигравший получает столько, сколько он получил бы за каждую игру порознь.

   Прилив, соединенный с секансом, выше предыдущей игры.

   Фредон самая высокая игра, состоящая из четырех карт одинакового достоинства.

   Выигравший получает по следующей оценке игр с каждого партнера: за фредон — по 80 фиш, за приму — по 2.

   Младший фредон составляется из тузов, старший — из десяток.

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
 

На правах рекламы


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Chirva.INFO © 2006