»  Игральные карты
»  История карт
»  Бридж
»  Преферанс
»  Азартные игры
»  Коммерческие карточные игры
»  Неазартные игры
»  Рамми и его семья
»  Детские игры
»  Дурак
»  Старинные коммерческие игры
»  Пасьянсы
»  Фокусы
»  Словарик
»  Другие проекты
»  Реклама на сайте
»  Обратная связь
»  Карта сайта (xml)


Раздел:
»  Коммерческие карточные игры
  »  Терц
  »  Деберц
  »  Крибидж
  »  Скат
  »  Пять сотен
  »  Фрап
  »  Храп
  »  Квинтет
  »  Кончинка
  »  Шестьдесят шесть
  »  Тысяча
  »  Империал
  »  Дрейфус
  »  Палки
 
 
Web http://chirva.info

» Игральные карты

» Азартные игры

» Кончинка

   Игра привлекает простотой и ясностью правил. Играют от двух до четверых. Колода 52 листа. Козырей нет. Сдача происходит по очереди. Каждому игроку сдается по четыре карты. Четыре же карты кладут открытыми на стол. В ходах тоже соблюдается очередность. Первым ходит тот, кто сидит слева от сдатчика. Смысл игры заключается в том, чтобы набрать как можно больше карт. Каждый игрок должен стараться набирать взятки.

   Правила игры

   Взятки берутся одинаковыми картами. Королем можно взять со стола короля, дамой — даму, десяткой — десятку и так далее. Возможна взятка по числу очков.

   Пример: на столе находятся двойка, тройка и пятерка, составляющие в сумме десять очков. Их можно взять десяткой. Соответственно тройку и семерку тоже можно брать десяткой, а двойку и пятерку — семеркой. Понятно, что брать одной картой сразу несколько очень выгодно.

   Любой валет считается самой старшей картой в колоде, поэтому он берет все карты, лежащие на столе. После того как первые четыре карты будут отыграны, сдатчик вновь сдает всем по четыре карты, и игра продолжается по тем же правилам. Сдатчик остается тот же. Каждый сдатчик только при первой сдаче кладет на стол четыре открытых карты. В следующих сдачах он этого уже не делает. Пасовать нельзя. Если взятку взять нечем, нужно положить на стол какую-нибудь карту. Так же поступает и тот, кому принадлежит ход, когда на столе нет ни одной карты. Более одной взятки подряд брать запрещается. Двойка треф и десятка бубен носят название "кончинок" и имеют определенные преимущества. Игрок, у которого по завершении игры окажется одна из этих карт, записывает себе одно очко. А если у него будет сразу две карты, то ему, соответственно, записывается два очка. "Кончинки" сбрасывать, конечно, не рекомендуется. Лучше придержать их до того момента, когда представится возможность перекрыть ими одинаковые карты. Сдатчик, открывая четыре настольные карты, не должен оставлять две одинаковые карты или валета. Если открылись две одинаковые карты (или валет), сдатчик должен возвратить их в середину колоды, заменив их другими. Например, открылось два короля. Одного из них следует возвратить в колоду и заменить картой, взятой с верха колоды. Когда взятая с верха карта совпадает по рангу с какой-либо другой картой (например, на столе окажутся две десятки), нужно повторить операцию возвращения. И так до тех пор, пока на столе не окажутся четыре разных карты без валета. Карты, оставшиеся в самом конце игры, берет себе тот, чья взятка последняя. Карты трефовой масти имеют особую ценность. Игрок, у которого треф больше, чем у его партнеров, приписывает к своему счету одно очко. Счет карт, треф и кончинок производится по окончании розыгрыша колоды. Игрок, у которого карт больше, чем у его противников, приписывает к счету 2 очка. Стоимость каждой игры не более пяти очков: 2 — за карты, 2 — за кончинки и 1 — за трефы. 15. Выигрывает партию тот, кто первым достигнет в записи цифры 15.

   Записи и расчеты

   Порядок записи идет последовательно.

   Пример: в первой игре игрок имел 2, во второй — 4. Тогда первую запись он зачеркивает и пишет под ней 6. В третьей он взял опять 4, значит, ему следует зачеркнуть 6 и записать 10. И так до конца партии. Записи нужно именно зачеркивать, а не стирать во избежание каких-либо недоразумений.

   Игрок, которому до конца партии остается всего одно или два очка, может закончить свою игру в середине розыгрыша, если ему удастся взять себе кончинку (две кончинки) или семь треф. Расчеты в кончинке можно вести по очкам. Каждый проигравший уплачивает выигравшему разницу между конечным числом 15 и реально набранными им очками. То есть игрок, набравший девять очков, уплачивает за шесть. Одно очко может оцениваться в ту или иную денежную единицу (по предварительной договоренности). Можно не вести расчет по очкам, а ставить на кон определенный куш. Это делает каждый игрок. Тот, кто выигрывает партию, забирает весь куш, а игроки снова делают ставки.

   Существует ваариант кончинки, в котором фигурные карты имеют свою цену по очкам : король -13 ; дама - 12; валет - 11; туз - одно очка и все остальные карты по номиналу. В этом варианте игры королем можно забирать не только короля, но и несколько карт, очки которых в сумме будут составлять 14. То же касается дамы и валета. В этом варианте кончинки валет уже не имеет своих преимуществ и всех карт со стола не забирает.

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
 

На правах рекламы


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Chirva.INFO © 2006