»  Игральные карты
»  История карт
»  Бридж
»  Преферанс
»  Азартные игры
»  Коммерческие карточные игры
»  Неазартные игры
»  Рамми и его семья
»  Детские игры
»  Дурак
»  Старинные коммерческие игры
»  Пасьянсы
»  Фокусы
»  Словарик
»  Другие проекты
»  Реклама на сайте
»  Обратная связь
»  Карта сайта (xml)


Раздел:
»  Коммерческие карточные игры
  »  Терц
  »  Деберц
  »  Крибидж
  »  Скат
  »  Пять сотен
  »  Фрап
  »  Храп
  »  Квинтет
  »  Кончинка
  »  Шестьдесят шесть
  »  Тысяча
  »  Империал
  »  Дрейфус
  »  Палки
 
 
Web http://chirva.info

» Игральные карты

» Азартные игры

» Квинтет

   Эта игра — английский вариант покера. Существенное отличие: она не требует непроницаемого лица, как в покере. Элемент блефа отсутствует.

   Количество игроков — два. 2 колоды по 32 листа. Старшинство карт — от туза до семерки. Все масти в игре равны.

   Каждый игрок получает свою колоду. Сдатчика определяет жребий. Он тасует свою колоду и выкладывает из нее первых семь карт. Эти карты в дальнейшем розыгрыше участия не принимают. Противник выбрасывает из колоды такие же карты. Они тоже не участвуют в игре. Свои оставшиеся 25 карт каждый игрок делит на пять частей по пять карт. В каждой части необходимо реализовать какую-либо покерную комбинацию. Эти карты кладутся закрытыми в ряд перед собой. В розыгрыше происходит попарное сравнение пакетов. "Табель о рангах" соответствует условиям, принятым в покер.

   Покер (колер, стрит) — самая старшая комбинация, пять карт одной масти подряд. Например, от туза до десятки или от валета до семерки. Старшей считается комбинация, начинающаяся с более старшей карты. То есть тузовый покер старше валетового. Два разномастных покера, начинающихся с одинаковой карты, равны.

   Каре — четыре одинаковых по рангу карты, пятая произвольная. Сильнее то каре, которое состоит из более старших карт.

   Фул — три карты одного ранга плюс две другого. Из двух комбинаций главной считается та, что имеет более старшие карты в тройке.

   Пример: три десятки и две семерки главнее, чем три девятки и два короля.

   Колер (масть) — пять карт одной масти. Из двух колеров старшим считается тот, в котором на первом по старшинству месте более старшая карта. Если эти карты одинаковы, колеры сравниваются по второй карте и так далее. В итоге они могут оказаться равными.

   Стрит — пять карт разных мастей подряд.

   Пример: король червей, дама треф, валет бубен, 10 бубен, девятка пик. Из двух комбинаций главнее та, которая начинается с более старшей карты. Начинающиеся с одной карты стриты равны.

   Тройка — три карты одного ранга плюс две произвольные. Из двух троек главной считается та, что составлена из более старших карт.

   Две двойки — две карты одного достоинства плюс две одинаковые карты другого ранга плюс любая другая карта. Из двух комбинаций более сильной признается та, в которой старшая пара содержит карты высшего достоинства. Если старшие пары равны, сравниваются младшие.

   Пара — две карты одного ранга плюс три любые другие карты. Из двух пар, естественно, главной считается та, что составлена из более старших карт. При равенстве пар сравнивают произвольные карты. Если все составляющие их карты равны, равны и комбинации.

   Шанс — пять произвольных карт, из которых нельзя составить ни одной комбинации. Эти комбинации сравнивают по старшинству последовательных карт. Если по рангу все карты равны, то комбинации признаются равными.

   Старшинство комбинаций ( по нарастающей): шанс, пара, две двойки, тройка, стрит, колер, фул, покер.

   После того, как оба игрока составят по пять комплектов, они располагают их в два параллельных ряда (друг против друга). Комплекты сравнивают, не меняя их первоначального положения. Победа в первом сравнении приносит 3 очка выигрыша, во втором — 4 очка, в третьем — 5 очков, в четвертом — 6 очков и в пятом — 7 очков выигрыша. Выигрывает тот, кто набрал больше очков за пять сравнений.

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
 

На правах рекламы


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Chirva.INFO © 2006