»  Игральные карты
»  История карт
»  Бридж
»  Преферанс
»  Азартные игры
»  Коммерческие карточные игры
»  Неазартные игры
»  Рамми и его семья
»  Детские игры
»  Дурак
»  Старинные коммерческие игры
»  Пасьянсы
»  Фокусы
»  Словарик
»  Другие проекты
»  Реклама на сайте
»  Обратная связь
»  Карта сайта (xml)


Раздел:
»  Коммерческие карточные игры
  »  Терц
  »  Деберц
  »  Крибидж
  »  Скат
  »  Пять сотен
  »  Фрап
  »  Храп
  »  Квинтет
  »  Кончинка
  »  Шестьдесят шесть
  »  Тысяча
  »  Империал
  »  Дрейфус
  »  Палки
 
 
Web http://chirva.info

» Игральные карты

» Азартные игры

» Палки

   В палки можно играть двоим, троим и четверым.

   Сдают каждому игроку по четыре карты, а четыре карты открывают на столе. Козырей нет. Первый ход принадлежит левому соседу сдатчика.

   Все зависит от количества набранных карт, и чем их будет набрано больше, тем лучше.

   Взятки берутся одинаковыми картами, как, например, туза — тузом, короля — королем и т.д. Кроме этого, карты можно брать и по числу очков, причем фигуры очков не имеют.

   Туз...1 очко, остальные же — по числу очков.

   Например, на столе лежат: туз, четверка, двойка и тройка, сложность очков составит 10, а у вас на руках имеется какая-либо десятка, то вы и берете все четыре карты.

   Или еще пример: на столе — туз, двойка, тройка и четверка, следовательно, тоже 10 очков, и вы опять можете взять сразу четыре карты, если у вас десятка, что составляет большое преимущество, забирая одной картой четыре карты, в то время когда другие забирают по одной, много по две, а некоторые и вовсе ни одной, так как их карты не соответствуют картам, лежащим открытыми на столе. Каждый валет считается самой старшей картой в колоде, и ему дано право забирать все те карты, которые будут лежать на столе.

   Когда все карты у игроков выйдут, тот же сдатчик опять раздает всем по четыре карты и продолжают игру по тому же порядку, что продолжается, пока вся колода будет роздана. После чего сдает следующий.

   При первой сдаче сдатчик, как мы сказали, кладет на стол открытые четыре карты, но при последующих сдачах он этого более не делает.

   Пасовать ни в каком случае нельзя, а если нечем взять взятку, то следует по своему усмотрению бросить какую-либо карту в общую кучу открытых карт, предназначенных к розыгрышу.

   Таким же образом должен поступить и тот, кому принадлежит ход, когда на столе не будет ни одной карты вследствие того, что их разобрали играющие.

   Более как одной взятки брать нельзя, но брать одной картой несколько карт согласно тому способу, о котором мы говорили, не только можно, но и должно, так как это — прямой путь к выигрышу.

   Двойка треф и десятка бубен называются кончинками.

   Те игроки, у которых окажется одна из этих кончинок, по окончании игры приписывают себе по 1 фише. Если же будут две, то две фиши.

   Ходить кончинками, как более ценными, не следует, а также не следует их сбрасывать, а лучше выжидать, когда будет можно перебить ими другие одинаковые карты.

   В то время, когда сдающий откроет на столе четыре карты и из них будут две одинаковые или один какой-либо валет в том числе, то сдатчик обязан положить их в середину колоды, а вместо них положить другие карты, взятые сверху.

   Не разобранные последние карты, находящиеся на столе, имеет право взять к себе тот, который взял последнюю взятку.

   Трефовая масть перед прочими мастями имеет то преимущество, что вся она по счету карт будет длиннее, чем у прочих партнеров, то обладатель такой масти присчитывает себе еще одну фишу.

   Как счет карт, так равно счет кончинок и трефовой масти производится по окончании игры.

   Тот, кто взял относительно прочих игроков больше карт, тот приписывает еще две фиши.

   Каждая игра имеет не более пяти фиш: две фиши — за карты, две — за кончинку и одну — за трефовую масть.

   Выигранная партия считается за тем, кто первый возьмет в своей записи цифру 15.

   Запись производится последовательно так.

   В первой игре, предположим, игрок имел 2 фиши.

   Во второй игре — 4 фиши.

   В данном случае первая запись складывается со второй и пишется общая цифра 6.

   В третьей партии тот же игрок, положим, взял 1 фишу.

   Зачеркивает 6 и ставит 7, приложив полученную им одну фишу, л т. д., но стирать предыдущие записи нельзя, так как они должны служить проверочными цифрами в случае какого-нибудь недоразумения от нечаянной или умышленной ошибки.

   Если у игрока до цифры 15, т. е. до окончания партии, остается взять 1 или 2 фиши, то он может посередине игры прикончить ее, если надеется взять на одну или две кончинки или имеет семь треф. Расчет в кончинку можно производить согласно условию игроков или по недобранным до следующей партии (15 очков).

   Определяется каждое очко деньгами или тем кушем, который находится в общей кассе.

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
 

На правах рекламы


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Chirva.INFO © 2006