»  Игральные карты
»  История карт
»  Бридж
»  Преферанс
»  Азартные игры
»  Коммерческие карточные игры
»  Неазартные игры
»  Рамми и его семья
»  Детские игры
»  Дурак
»  Старинные коммерческие игры
»  Пасьянсы
»  Фокусы
»  Словарик
»  Другие проекты
»  Реклама на сайте
»  Обратная связь
»  Карта сайта (xml)
[an error occurred while processing the directive]


Подраздел:
  »  Разновидности
  »    Сочинка
  »    Классика
  »    Ростовка
  »    Ленинградка
  »    Одесская финка
  »    Алма-атинка
  »    “Разбойник”
  »    Питерские скачки
  »    Cелезневка
  »    Гусарик
  »    Пасы
  »    Австрийский
  »    Хорватский
  »    Венгерский
   
  »    Старые версии
 
 
Web http://chirva.info

» Игральные карты

» Преферанс

» Разновидности

» Сочинка (Сочинский преферанс)

   Из всех видов преферанса сочинка является наименее азартным видом, требующим от игрока острого ума и хорошей памяти. Спокойный игрок средней квалификации может даже при плохих картах в течение всей игры проиграть очень незначительную сумму. Именно поэтому данный вид преферанса распространен преимущественно в среде технической интеллигенции, менее склонной к риску и азарту и более уважающей в игре умение мыслить логически, точно рассчитывать комбинации.

   Запись в пульку и в гору в сочинке:

 Игра   Выполнен   Взятка на висте   Недобранная взятка на игре   Недобранная взятка на висте 
62 в пулю22 в гору2 в гору
74 в пулю44 в гору4 в гору
86 в пулю66 в гору6 в гору
98 в пулю88 в гору8 в гору
1010 в пулю1010 в гору10 в гору
Мизер10 в пулю - 10 в гору - 

   Основные характеристики:

  • вист ответственный: за подсад на висте в гору пишется полная стоимость игры;
  • консоляция: при ремизе разыгрывающего оба защитника пишут на разыгрывающего висты – в размере стоимости игры за каждую недобранную взятку. Консоляция пишется вдобавок к вистам за фактическое количество взяток;
       Пример консоляции в сочинке (вистовали оба):
     Игрок   Взятки   За фактические взятки   Консоляция   Итог 
    Вист 133*2=61*2=26+2=8
    Вист 222*2=41*2=24+2=6
  • вист жлобский: при подсаде разыгрывающего висты пишет только вистовавший защитник, а пасовавший игрок пишет только консоляцию;
  • распасовка на гору (реже – на висты: по 3 или 4 виста за каждую взятку, см. ростовку): обычно по одному очку за каждую взятку;
  • распасовка прогрессирующая: обычно в арифметической прогрессии (1-2-3, реже – 1-2-4 или 1-2-2);
  • за ноль взяток на распасовке: игрок пишет в пульку стоимость одной взятки;
  • прикуп на распасовке: открывается и
       – при игре втроем показывает масть хода (достоинство карты не учитывается);
       – при игре вчетвером карты прикупа принадлежат сдатчику, который пишет и в гору, и в пулю на общих основаниях;
  • окончание пульки: играют до того момента, когда запись в пульке каждого игрока достигнет условленной величины. Игрок, закрывший пульку (достигший условленной величины), “помогает” тому, у кого запись в пульке наибольшая (если у двух противников запись в пульке одинакова, то “помогают” тому, кто сидит слева). Сыграв, например, шестерную, он пишет два очка в пульку противнику, а на него – в виде компенсации – висты в десятикратном размере, то есть 20 вистов.

       Если попытаться охарактеризовать сочинку кратко, – это игра против вистующего. Это самая простая разновидность. Начинать учиться играть лучше всего в сочинку.

  • [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
     

    На правах рекламы


    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
    Chirva.INFO © 2006